Ошибки, которые мы совершаем во время оформления кредита в торговом центре

Ошибки, которые мы совершаем во время оформления кредита в торговом центреВозможность посетить торговый центр и не покидая его стен получить товар на который у вас просто нет накопленных средств в кредит, очень удобен. Многие кто, таким образом начинал кредитоваться были уверены, в том, что им предоставляют беспроцентную рассрочку. Но любой кредит не может быть бесплатным — это просто не выгодно финансовым организациям предоставляющим населению такие услуги. Банки в крайне редких случаях могут пойти на сделку не прибегая к процентам и комиссиями. и то, это опять же только в рекламных целях для привлечения большего количества клиентов к себе.

Многим становится понятно сколько приходится выплачивать за взятый товар в кредит во время первого платежа. Здесь заемщик проявляет кучу возмущения, но работники банка указывают на пункты в договоре который подписал добровольно клиент и банк в таком случае занимает позицию правоты.

Таких примеров просто очень много и все они типичны и не отличаются оригинальностью. Заемщики совершают одни и те же ошибки. И ставя свою подпись на договоре будьте готовы нести всю ответственность возложенною гражданским кодексом РФ. В таком случае необходимо до подписания хорошо изучить договор и его условия, и не обращайте внимания если во время ознакомления кредитный менеджер вздыхает либо торопит вас, для главное вовремя разобраться в процентах и условиях.

Вот, к примеру, один из часто распространенных случаев клиент приобретает телевизор стоимостью 40 тыс. рулей. Кредитный менеджер сообщает клиенту о том, что если он погасит кредит в течение полугода в таком случае проценты начислены не будут, а займ будет представлять собой беспроцентную рассрочку. В таком случае заемщики не глядя подписывают договор, а через 6 месяцев после полного погашения кредита, как думает заемщик ему сообщают о том, что у него образовалась задолженность.

Заемщик направляется в банк, где ему подробно разъяснят о том, что условия договора представляют собой не беспроцентный кредит, а наличие 70 процентов годовых, к тому же клиент обязан уплатить страховку в размере 7 тыс. рублей. Как бы в таком случае клиент не возмущался, но договор подписан и ему необходимо добровольно исполнять условия, а то, что клиент не прочитал при подписании договор, это его личное дело.

Полезно знать:  Где выгоднее взять кредит на неотложные нужды

Из приведенного случая следует сделать вывод, о том, что кредитного менеджера необходимо слушать, но не забывать о том, что взятый кредит придется выплачивать вам. Бывают случаи, когда менеджеры не разъясняют до конца условия, возможно, это связано с планом продаж, который менеджеру необходимо выполнить. Клиент может в дальнейшем пожаловаться на менеджера, но он отделается только замечанием со стороны руководства банка, а вам платить.